четверг, 4 декабря 2014 г.

Белое колье. Как было задумано.

 Немного о процессе создания белого колье. Традиционно, промежуточные фотографии, моих предполагаемых бус, которые воплотились в колье с ирландской сеточкой.











Идея подтолкнувшая меня на создание этого колье - вязаные бусы из безбрежных просторов Интернета. Вот они.









И даже схемка есть.





 Ну казалось бы возьми и просто сделай также, и схема есть, и идея. Но странное дело воображение, ему главное идею подкинуть, а дальше оно несётся само собой, и начинает так рассуждать, вот идея мне нравится, а вот цветочки я бы другие сделала, вот свисающие штучки у цветочка мне тоже нравятся, а всё остальное сделаю по-другому. Ну и т.д. в таком же ключе.

Вот мой цветочек.







А вот и к нему схемка.





Вот и бантики  тоже воображаемые, связанные опытным путём.





Оо,  ещё одни... воображению они впоследствии разонравились.









А вот "колокольчики" очень даже пришлись по душе.









Вот их сколько!





И планировалось, изначально, вот так всё это скомпановать, ну несовсем как в описании, но почти...





Вот ещё один ракурс.




И чем это всё закончилось, Вы уже видели.



Привычка взять планшет разложить на него мотивы и связать сеточку сделала своё дело. Да и к маленьким бантикам добавились ещё и колокольчики, но это уже воображение постаралось привычка тут не при чем.

Главное, что этим заниматься очень интересно, желаю и Вам интересных творческих процессов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...