вторник, 4 февраля 2014 г.

Скорость...

Час работы над платьем. Пока вязала решила себя поразвлечь,  опять измерить скорость работы в час, интересно же. Я уже как-то раз измеряла скорость вязания мотивов к этому платью ВОТ ЗДЕСЬ можно посмотреть, теперь измеряю скорость вязания ирландской сеточки.  Напомню, что крючок у меня №0,75, нитки хлопок "Pelican" примерно 660 м на 100 гр.


1. Начальная картинка.




Картинка через час.



Знаете, что я думаю обо всём этом. Медленно, очень медленно...


Ладно, зато, есть возможность все эти ячейки сеточки вязать филигранно, там ещё очень много вязать), поэтому  можно довести "навык"  до совершенства, до автоматического и качественного  выполнения, внимательно следить, чтобы не было треугольных ячеек, красиво формировать любое заполнение, аккуратно крепиться  к каждому мотиву, я уже отклассифицировала все вводы крючка справа, слева, со ст. с н. или ст.б.н или соед. ст.  Вот скорость измерила. Интересно. Хоть и медленно. Но я подозреваю, что в этой медленности - тоже есть что-то ..., я просто ещё не догадалась что именно:-)

Интересно, а как можно увеличить скорость?

Я думаю, что
1. делать сеточку посвободнее, но я такую свободную сеточку не хочу, я хочу именно такую, плотную и густую.
2. просто делать быстрее, в смысле двигаться, но это поможет на время, потому что минут через пять руки автоматически  будут работать со своей обычной скоростью.
3. но я ещё одно наблюдение сделала.  Когда вяжешь и слушаешь, что-то  очень очень интересное, то есть мыслями я ,увлеченная, в  том, что слушаю, а мой мозг автоматически следит за правильностью работы, тогда вяжется быстро и легко. Я это называю предельно высокая скорость вязания без ошибок, или  ещё есть такое выражение "сделать на одном дыхании". По-моему это точно напрямую зависит от вдохновения :-)

А может кто-то знает свои способы увеличения скорости, расскажите, о любых, мне очень хочется знать их, может это как дважды два, а я тут голову себе ломаю.

P.S. Кстати весь процесс работы над этим синим платьем можно посмотреть по тэгу процесс синее платье  в ЖЖ, (здесь у меня ярлыки пока  не упорядочены). Мало ли, может кто-то не знает))

2 комментария:

  1. Наташа, в такой работе главное не скорость. Красиво у тебя выходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Про скорость согласна, но может быть есть способы работать быстрее, идей то миллион и они не уменьшаются, и всё хочется сделать, но по крайней мере какую-то часть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...