пятница, 3 мая 2013 г.

Бываааает всёёё на свете хорошо.....

Хотите посмотреть на счастливого человека)))




Мои губы даже  в состоянии молчания пытаются выразить мысль, которая проносится в этот момент в голове)))

Это я получила книжку Яны Франк "Муза, где твои крылья", которую купила на сайте   Read.ru



Это первая причина, почему мне хорошо.

Ещё по случаю скидок в 40% в Лэтуале я решила туда сегодня заглянуть,
по акции я ничего не выбрала, но этот флакончик точно на меня смотрел...))))




Это два)))

И последнее... Что ещё может сделать женщину счастливой???

Конечно это цветы. 
У меня появились ещё одни розы в горшочках))) Ярко розовые)))






Да и ещё май на дворе, мой самый любимый месяц в году))

А ещё в Москве так мало людей, какая-то задумчивость в воздухе, так приятно шагать,  с удивительной книжкой, с духами домой, где тебя любят и ждут .... розы.... кошки....))) и вдохновение)))

P.S. Да, я знаю, что всё это очень банально, духи... цветы..., но   сегодня я такая банальная и мне от этого очень хорошо))) Пусть будет так.

2 комментария:

  1. Наташа, поздравляю с отличными покупками. Розочки великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо, желаю вам тоже хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...